Всем привет! Что то новенькое узнает тот, кто прочитает и сделает для себя выводы
про данные криптовалюты как Libra и Uhive, ниже данной статьи будут ссылки для регистрации и получение Бесплатных монет! На данный момент еще возможно получить,
пока не прекратили раздачу монет.
Facebook недавно поднял волну, когда объявил о предстоящем выпуске Libra, независимо управляемой криптовалюты, привязанной к безжалостной социальной сети. Хотя на ранних стадиях Facebook немного расплывчато, основная идея, похоже, заключается в том, чтобы использовать Весы как способ дальнейшей монетизации приложения Facebook , используя более миллиарда пользователей, которые уже регулярно используют приложение.
Об этом грядущем выпуске говорят и экономисты, и эксперты по социальным сетям, и предприниматели. Некоторые из них любопытны, интересуются возможностью связать криптовалюту с существующим приложением, подобным этому. Другие настроены скептически, опасаясь, что это может пригодиться для будущего использования социальных сетей.
Какое влияние это может оказать на стартапы социальных сетей в будущем?
Ассоциация Весов
Во-первых, давайте немного углубимся в то, что такое Весы и как они будут функционировать под флагом Facebook. Планируемый к выпуску в первой половине 2020 года, Libra будет представлять собой традиционно построенную криптовалюту, полагаясь на функционирование блокчейна. После запуска валютой будет управлять Ассоциация Весов , в которую войдут 100 членов-основателей. Весы будут доступны через криптовалюту под названием Весы, которую люди смогут использовать через Messenger и WhatsApp.
Facebook надеется, что криптовалюта еще больше повысит лояльность клиентов, давая им еще больше причин оставаться в приложении. Это также может дать компании больше возможностей для получения дохода, увеличивая ее ценность для рекламодателей.
Влияние Весов на Facebook на запуск других социальных сетей
Предприниматели и бизнес-лидеры смотрят на пример Facebook и задаются вопросом, как они могут использовать это развитие в своих интересах. Некоторые уже начали внедрять свои собственные встроенные цифровые экономики.
Возьмем, к примеру, Uhive, новую социальную сеть, которая позволяет вам общаться с друзьями и семьей, оставаясь в основном анонимными. Он использует свою собственную уникальную цифровую валюту, Uhive Token, позволяющую пользователям удобно и быстро совершать экономические обмены друг с другом. Принципиальная концепция очень похожа: используйте цифровую валюту, чтобы повысить ценность приложения для пользователей и рекламодателей. На Uhive будут вознаграждены пользователи, которые практикуют обычные социальные действия в приложении; Улей планирует делиться частью дохода от рекламы на пользователей еженедельно в обмен на их участие.
Приложение Uhive существует в двух основных функциях: «Цивилизованный мир», который моделирует более традиционные приложения для социальных сетей с 26 основными интересами и возможностью создания личного профиля, и «Серый мир», который представляет собой анонимный опыт, полностью сформированный ваше воображение. Приложение также будет поддерживать виртуальную реальность (VR), предоставляя пользователям еще более захватывающий опыт. Приложение выходит в бета-версии в октябре этого года.
Другие приложения для социальных сетей были разработаны без рекламы, без интеллектуального анализа данных и без каких-либо стеновых разделов. Они предназначены для более приватного и открытого опыта, который может обслуживать пользователей, которые не хотят привязывать валюту к своей учетной записи в социальных сетях.
Весы обязательно станут поляризованным знакомством с миром социальных медиа. Новые стартапы, которые появляются и начинают процветать, вероятно, пойдут по одному из двух путей: они либо попытаются предложить собственную закрытую цифровую экономику, опираясь на тенденцию и увеличивая лояльность своих пользователей, либо отвергнут идею и стремиться к большей конфиденциальности пользователей и прозрачности приложений.
В некотором смысле это может сделать запуск нового запуска в социальных сетях еще более сложным; у существующих приложений будет больше лояльных пользователей, чем когда-либо прежде, и создание цифровой валюты с нуля, чтобы конкурировать с ними, может быть ресурсоемким. Но в других отношениях у стартапов будет еще больше возможностей.
Facebook и Uhive не одиноки в попытках создать свою собственную криптовалюту. Например, есть малазийская авиакомпания Air Asia, которая разрабатывает собственную цифровую валюту под названием BigCoin . Баллы для часто летающих пассажиров можно конвертировать в BigCoin, а цены на билеты также имеют значение BigCoin. Есть также Mitsubishi UFJ Financial Group, один из крупнейших банков в Японии (и мире). В прошлом году они объявили о планах запустить валюту под названием MUFG Coin , надеясь извлечь выгоду из клиентов, использующих свои цифровые кошельки для управления этой криптовалютой.
Цифровые валюты как новая норма
Facebook может показаться странным ввязываться в криптовалютный бизнес, но мы находимся в середине более широкой тенденции, которая может продолжаться долгие годы. Оба новых стартапа и опытные предприниматели понимают огромный потенциал цифровой валюты, поэтому они хотят интегрировать ее в свой бизнес так, как могут. Только самые инновационные, наиболее интегрированные и наиболее надежные платформы могут добиться успеха.
Ваш код 6N34WQ Uhive
Libra
Комментариев нет:
Отправить комментарий